Китайский конкурент Теслы

Новый китайский автомобильный бренд NIO огласил цену на свою первую массовую модель электромобиля, и цена эта оказалась вдвое дешевле, чем у главного конкурента — широко распиаренной компании Tesla Илона Маска:

https://news.cgtn.com/news/3451544e32637a6333566d54/share_p.html

Модель NIO ES8, являющуюся электрическим спортивно-утилитарным автомобилем (SUV), предполагается продавать за 400,000 юаней, что при переводе в доллары соответствует примерно половине стоимости модели Tesla того же класса.

Одновременно с электромобилем была представлена встроенная внутриавтомобильная система искусственного интеллекта Nomi, а также система зарядки NIO Power.

Стартап NIO финансируется крупнейшими китайскими технологическими гигантами, включая JD.com и Xiaomi. Проект уже успел получить широкую известность в СМИ как потенциальный соперник Теслы.

Ли Бин (Li Bin), основатель и председатель NIO, говорит: «Китайская автомобильная отрасль — крупнейшая в мире. У нас есть рынок, у нас есть таланты, и у нас есть широкие возможности для автопроизводства. Китайским автомобильным компаниям следует с большей уверенностью продвигать свои бренды и предлагать конкурентоспособные продукты на мировом рынке».

В течение этого года китайские автопроизводители сумели увеличить свою долю на внутреннем рынке, даже несмотря на то, что темпы роста авторынка в Китае впервые за долгое время упали до однозначных чисел. Однако продажи электромобилей и других машин с новыми типами двигателей выросли в то же самое время на 50%.

Если китайскому конкуренту Теслы удастся быстро выйти на европейский и американский рынок, то у самой Теслы возникнут практически непреодолимые проблемы. Её потенциальный рынок будет захвачен китайцами еще до того, как Тесла сможет выйти на массовый уровень производства.

На стороне NIO — низкая цена. На стороне Теслы — доступ к американским рынкам капитала и пока ещё довольно высокий уровень доверия инвесторов, который позволяет привлекать деньги на рынке.

Очень вероятно, что Маск попробует задействовать все свои лоббистские ресурсы для того, чтобы не допустить NIO на американский рынок — это единственная эффективная стратегия защиты.

Опасная игра Роснефти
Китайский конкурент SpaceX и Роскосмоса
Порка Великобритании
Роботы-кладовщики и онлайн-торговля едой
Венесуэльская петро-криптовалюта
Исход из Сан-Франциско
Децимация Теслы
Американцам в Китае больше не рады
Microsoft решил покончить с кассирами
Пик золота пройден?
Инфраструктурный план Трампа
Google лечит смартфонозависимость
Нервный срыв Маска
Трамп о пользе протекционизма для глобализма
Китайские перспективы Apple

Последние новости