Марихуана на замену алкоголю

По мере распространения легализации конопли по штатам США, производители «травки» ищут способы потеснить алкоголь на рынке «социальных наркотиков», придумывая такие новинки, как марихуановое вино и марихуановая газировка:

https://www.bloomberg.com/news/articles/2018-01-09/weed-startups-want-social-drinkers-to-change-way-they-get-buzzed

Конопляные стартапы активно продвигают своё зелье как более здоровую и приятную альтернативу спиртному. Так, лос-анжелесский стартап Rebel Coast Wines начал производить безалкогольное вино типа совиньон-блан, содержащее марихуану. Авторы проекта утверждают, что марихуановый напиток содержит меньше калорий, чем алкоголь, а после его употребления не бывает похмелья.

Кроме того, производители конопли начинают подстраивать свою курительную продукцию под вкусы любителей алкоголя. К примеру, стартап Toast из Аспена, штат Колорадо, выпускает два вида сигарет с «травкой», один из которых по вкусу позиционируется как аналог алкогольного коктейля, а другой — шампанского. Скоро линейку продолжит третий продукт, который будет аналогом шотландского виски. Предполагается, что потребители установят прочную ассоциативную связь, и каждый раз, когда будут выбирать, что им выпить, вспомнят о возможности покурить аналогичную «травку».

Наши предсказания о перспективах марихуановых компаний начинают сбываться:

Большой бизнес заинтересовался марихуаной

Рекреационное использование марихуаны уже разрешено в 7 штатах США, и география легализации явно будет расширяться. 64% американцев, согласно недавним опросам, поддерживают легализацию, и к 2026 году объём рынка может достигнуть 50 миллиардов долларов, как утверждается в прогнозе Cowen & Co.

Для сравнения: объём алкогольного рынка в Северной Америке сейчас составляет 257 миллиардов долларов, согласно данным того же Cowen & Co.

По словам аналитиков, в тех штатах США, где легализован каннабис, потребление алкоголя снижается, так что рост одного рынка угрожает другому рынку. В связи с этим, многие производители алкоголя начинают развивать собственное производство марихуаны, а вышеупомянутые компании-стартапы получают хорошие шансы выгодно продать свой бизнес.

Алкоголь — огромный рынок, даже если марихуановые компании «отгрызут» небольшой процент, это будет означать, что они заработают сотни миллионов долларов.

Такие статьи в американских СМИ — это элементы изменения социального восприятия потребления марихуаны. Вполне возможно, что в будущем она действительно потеснит алкоголь.

Виктор Орбан: семейный бизнес за деньги ЕС
США: импортоуничтожение вместо импортозамещения
Трамп приглашает Путина в США
Размер британских алиментов
Россия обогнала Японию
Трампа и Си призвали договориться
Ирану предлагают сдаться
Гербициды Монсанто вызывают пчёлоцид
Угроза блокады Ормузского пролива
Xiaomi выходит на IPO
Германия готовит удар по Фейсбуку
Профсоюзы США против касс самообслуживания
Тотальная торговая война
Cisco пострадает из-за торговой войны
Гербицидный кризис от Монсанто

Последние новости