Марихуана на замену алкоголю

По мере распространения легализации конопли по штатам США, производители «травки» ищут способы потеснить алкоголь на рынке «социальных наркотиков», придумывая такие новинки, как марихуановое вино и марихуановая газировка:

https://www.bloomberg.com/news/articles/2018-01-09/weed-startups-want-social-drinkers-to-change-way-they-get-buzzed

Конопляные стартапы активно продвигают своё зелье как более здоровую и приятную альтернативу спиртному. Так, лос-анжелесский стартап Rebel Coast Wines начал производить безалкогольное вино типа совиньон-блан, содержащее марихуану. Авторы проекта утверждают, что марихуановый напиток содержит меньше калорий, чем алкоголь, а после его употребления не бывает похмелья.

Кроме того, производители конопли начинают подстраивать свою курительную продукцию под вкусы любителей алкоголя. К примеру, стартап Toast из Аспена, штат Колорадо, выпускает два вида сигарет с «травкой», один из которых по вкусу позиционируется как аналог алкогольного коктейля, а другой — шампанского. Скоро линейку продолжит третий продукт, который будет аналогом шотландского виски. Предполагается, что потребители установят прочную ассоциативную связь, и каждый раз, когда будут выбирать, что им выпить, вспомнят о возможности покурить аналогичную «травку».

Наши предсказания о перспективах марихуановых компаний начинают сбываться:

Большой бизнес заинтересовался марихуаной

Рекреационное использование марихуаны уже разрешено в 7 штатах США, и география легализации явно будет расширяться. 64% американцев, согласно недавним опросам, поддерживают легализацию, и к 2026 году объём рынка может достигнуть 50 миллиардов долларов, как утверждается в прогнозе Cowen & Co.

Для сравнения: объём алкогольного рынка в Северной Америке сейчас составляет 257 миллиардов долларов, согласно данным того же Cowen & Co.

По словам аналитиков, в тех штатах США, где легализован каннабис, потребление алкоголя снижается, так что рост одного рынка угрожает другому рынку. В связи с этим, многие производители алкоголя начинают развивать собственное производство марихуаны, а вышеупомянутые компании-стартапы получают хорошие шансы выгодно продать свой бизнес.

Алкоголь — огромный рынок, даже если марихуановые компании «отгрызут» небольшой процент, это будет означать, что они заработают сотни миллионов долларов.

Такие статьи в американских СМИ — это элементы изменения социального восприятия потребления марихуаны. Вполне возможно, что в будущем она действительно потеснит алкоголь.

Порка Великобритании
Трамп меняет шило на мыло
Трамп о пользе протекционизма для глобализма
США: рост ставок помог банкам, но не вкладчикам
Италия оставит деньги богатым и раздаст бедным
Робкие полумеры ЕЦБ
В Китае хотят запретить «псевдофинансовые инновации»
Молодёжь боится акций и выбирает биткоин
Дамоклов долг Януковича
ФРС признала пузырь
Пробьёт ли Трамп потолок?
Безос отказался от небоскрёбов, чтобы не помогать бездомным
Тесла: продажи хайпа растут
Голдман уличил Маска в нехватке денег
Убытки от унылых cотрудников

Последние новости