Почему автороботы раздражают биоводителей

Беспилотные автомобили компании Waymo («сестра» Google и «дочка» Alphabet) успели уже порядочно надоесть жителям города Чандлер, штат Аризона, где роботы уже около года тестируются в реальных условиях:

https://www.cnbc.com/2018/08/28/locals-reportedly-frustrated-with-alphabets-waymo-self-driving-cars.html

Дело в том, что из соображений безопасности робомобили запрограммированы на вождение/езду в консервативном стиле. Из-за этого беспилотники часто сталкиваются с трудностями даже при выполнении сравнительно простых задач. Или, по крайней мере, с трудностями сталкиваются обычные водители, которые вынуждены терпеть осторожных и медлительных роботов.

Ряд жителей Чандлера, опрошенных изданием The Information, заявили, что постоянно натыкаются на машины Waymo на Т-образном перекрёстке у офиса компании. Почему-то роботы не могут уверенно и быстро преодолеть этот перекрёсток.

Одна женщина заявила, что чуть не врезалась в робомобиль, когда тот резко затормозил перед правым поворотом. А некий мужчина настолько устал ждать, когда же беспилотник повернёт, что в итоге объехал его, нарушив правила.

Осторожные роботы вообще плохо справляются с задачами по перестройке из ряда в ряд в потоке машин и сравнительно медленно находят свободные промежутков в трафике, когда необходимо сделать поворот. Сотрудникам Waymo, которые всё ещё продолжают в обязательном порядке ездить в салоне беспилотных машин, очень часто приходится брать на себя управление.

С одной стороны, автороботы имеют огромные преимущества перед людьми, так как водят предельно предсказуемо, не нарушая скоростной режим, разметку и знаки.

С другой стороны, основная проблема здесь в том, что беспилотникам приходится сосуществовать на дорогах с биологическими водителями, которые зачастую бывают непредсказуемы и нетерпеливы. На любые непонятные ситуации роботы отвечают снижением скорости или полной остановкой, что выводит из себя традиционных водителей.

Это конечно, очень смешной сюжет, но только на первый взгляд.

Если вспомнить историю, то при переходе с гужевого на автомобильный транспорт тоже было много смешных историй, а «сырая» технология автомобилей была предметом довольно злых шуток в прессе. Методы обеспечения безопасности тоже были изрядно консервативными и смешными, например, перед первыми самодвижущимися машинами обязательно должен был идти специальный человек с красным флагом:

https://en.wikipedia.org/wiki/Red_flag_traffic_laws

То, что технология автопилотов дошла до нынешнего уровня развития хотя бы в гугловском «городе- технологическом инкубаторе» — показатель того, что до её массового распространения осталось не так уж много времени.

Тесла поставила количество выше качества
Китай защищает национальное достоинство
Cisco пострадает из-за торговой войны
Куча кэша просится на рынок
Китайские ипотечные мошенники
Вейпинг — будущее табачной отрасли
Шпионский скандал и рынки
Ненужные американские коровы
Валютные кредиты Минфина
Маска хотят уволить
Клинтоны помогли России с вывозом урана из США
Марихуана на замену алкоголю
Региональный дефолт в Китае?
Восстание транспортников
Всё в биткоин

Последние новости